ENG

На семинаре в Управлении обсудили основные перспективы работы с налогоплательщиками

Дата публикации: 16.10.2013 14:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В работе совещания под председательством и. о. руководителя ведомства М.Г. Чайкиной приняли участие начальники территориальных налоговых инспекций, их заместители, а также начальники и сотрудники отделов кадров и работы с налогоплательщиками инспекций и управления.

Открывая совещания, М.Г. Чайкина подчеркнула, что в условиях развития Федеральной налоговой службы как сервисной и клиентоориентированной государственной организации особое внимание необходимо уделить созданию комфортных условий приема налогоплательщиков, атмосферы доброжелательности в общении с ними, а также оказанию высококвалифицированной информационной поддержки.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Н.А. Морозова сообщила о дополнительных мерах по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков. Подробнее она остановилась на способах достижения клиентоориентированности налоговых органов.

«Так, выделяют сервис обслуживания на этапе обращения налогоплательщика с конкретным вопросом, проблемой, возражением. За ним следует сервис сопровождения. В нашем случае - постоянное информационное сопровождение, в том числе  обеспечение обратной связи с налогоплательщиками. И, наконец, внутренний сервис - взаимодействие подразделений и сотрудников друг с другом, где каждый является клиентом друг друга, и их объединяет общая цель - своевременное и полное поступление налогов в бюджет», - отметила Н.А. Морозова.

О нормах и этике служебного поведения напомнила и.о. начальника отдела кадров Л.Ю. Мамцева. Она подчеркнула необходимость регулярного проведения инструктажей по изучению положений нормативно-правовых документов, регламентирующих прием налогоплательщиков. Кроме того, призвала начальников инспекций при выявлении фактов ненадлежащего служебного поведения сотрудников налоговых органов в отношении виновных лиц проводить служебные проверки, применять к нарушителям меры служебной ответственности.

Главный специалист-эксперт отдела работы с налогоплательщиками Л.В. Устинова рассказала присутствующим о семинаре – совещании на тему «Организация работы с налогоплательщиками в 2012-2013 годах. Основные направления развития на 2014 год», прошедшем 07-08 октября 2013 года в ФБЛПУ «Санаторий-профилакторий «Подмосковье» ФНС России», а также основных задачах, поставленных перед службой. Л.В. Устинова отметила, что электронная система оценки качества предоставления государственных услуг, внедренная во всех налоговых инспекциях региона, весьма заинтересовала коллег из других регионов России, представивших   свои достижения в области работы с налогоплательщиками в рамках Ярмарки успешных проектов ФНС России.