ENG

Утверждены Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками

Дата публикации: 14.06.2013 13:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление сообщает, что приказом ФНС России от 13.06.13г. 3 ММВ-7-6/196@ утверждены Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Данным приказом утверждены:

  • Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – Методические рекомендации); согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
  • формат представления запроса на предоставление информационной услуги в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по ТКС (версия 5.02);
  • формат представления обращения в целях получения информации в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по ТКС (версия 5.02);
  • формат представления сведений по письму налогового органа (в том числе в ответ на обращение налогоплательщика) в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по ТКС (версия 5.03);
  • формат представления сведений ответа на запрос «Акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам» при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по ТКС (версия 5.02);
  • формат представления сведений ответа на запрос «Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году» при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по ТКС (версия 5.02);
  • формат представления сведений ответа на запрос «Выписка операций по расчёту с бюджетом» при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по ТКС (версия 5.02).
 
Напоминаем, что благодаря системе информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи налогоплательщики - участники электронного документооборота без визита в инспекцию по своему запросу получают по каналам связи справки о состоянии расчетов  с бюджетом, выписки из лицевого счета, перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году, акты сверки, а также актуальные информационные материалы по налоговой тематике.