ENG

Оптимизация процедур государственной регистрации

Дата публикации: 09.06.2016 13:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса является неотъемлемой частью Миссии Федеральной налоговой службы России. В связи с этим на первый план выходят вопросы оптимизации процедуры государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С начала текущего года вступили в силу ряд изменений, которые существенно упрощают процедуру регистрации.

Так, с января 2016 сократился срок государственной регистрации при создании до 3-х рабочих дней.

У юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появилась возможность регистрации без посещения налоговой инспекции через нотариуса, который засвидетельствует подпись на заявлении о государственной регистрации и направит документы в регистрирующий орган. Документы по итогам регистрации также можно получить у нотариуса.

Кроме того, представить пакет документов для государственной регистрации можно как на бумажных носителях лично, через Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением заказным письмом с описью вложения, так и в электронном виде с помощью Интернет – сервисов ФНС России или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. При этом направление заявки в электронной форме позволит заявителю зарегистрироваться в приоритетном порядке.