Дата публикации: 29.07.2016 15:44 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
29 июля 2016 года в УФНС России по Астраханской области состоялось рабочее совещание с подведомственными налоговыми инспекциями. Целью совещания стал обмен опытом по информированию налогоплательщиков о предоставлении услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.
Заместитель руководителя Управления А.В. Попова отметила, что представление документов на государственную регистрацию в электронной форме имеет преимущества, как для заявителя, так и для налоговых органов. Электронная регистрация экономит время граждан, дает возможность направлять и получать документы без посещения регистрирующего органа, минимизировать риск ошибок, сократить расходы в части оплаты нотариальных услуг, а налоговым органам позволяет оказывать услуги по государственной регистрации более оперативно, без создания каких-либо неудобств для добросовестных налогоплательщиков.
В ходе обсуждения повестки дня участниками совещания определен основной алгоритм работы с физическими лицами, желающими открыть свой бизнес и зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей и подготовки документов для регистрации в электронном виде.