ENG

Утверждены методические рекомендации по приему отчетности в электронной форме по ТКС

Дата публикации: 06.08.2014 17:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Приказом Федеральной налоговой службы от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@ утверждены методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, которые вступили в силу 1 августа 2014 года.

Документы, которые должны прилагаться к налоговой декларации (расчету) в электронной форме по ТКС, принимаются налоговым органом только по декларациям (расчетам), в отношении которых сформирована квитанция о приеме.

Как и прежде, если налоговую отчетность отправляет представитель налогоплательщика, то до ее направления, он должен направить документ, который дает право на подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в декларации. Копия такого документа хранится в налоговой инспекции в течение трех лет после истечения срока действия.

Полная версия приказа опубликована в разделе «Документы» Интернет-сайта Федеральной налоговой службы.