ENG

Разъяснен вопрос уплаты акциза при проведении промо-акций подакцизной продукции (пива)

Дата публикации: 24.04.2014 09:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Федеральной налоговой службой в письме от 15.04.14 № ГД-4-3/7123@ доведена позиция, согласованная с Министерством финансов Российской Федерации от 26.03.2014 № 03-07-15/13255.

В целях главы 22 Налогового кодекса передача прав собственности на подакцизные товары одним лицом другому лицу на безвозмездной основе признается реализацией подакцизных товаров.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, признаются подакцизными товарами.

При проведении промо-акции налогоплательщик фактически осуществляет передачу прав собственности на подакцизный товар неопределенному кругу лиц, участвующих в промо-акции.

Таким образом, передача налогоплательщиком подакцизной продукции (пива) организации, осуществляющей проведении промо-акции, является реализацией подакцизной продукции и, соответственно, признается объектом налогообложения акцизом.

С полным текстом документа налогоплательщики смогут ознакомиться, обратившись к Интернет-сервису ФНС России «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для разъяснения налоговыми органами».