ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за октябрь 2020 года

Дата публикации: 06.11.2020 12:06

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 70 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 23 обращения (33%). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 26% (в октябре 2019 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • администрирования имущественных налогов (13 обращений или 19% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (10 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (7 обращений или 10% от общего числа обращений),
  • организации работы с налогоплательщиками (7 обращений или 10% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, сборов, пени, штрафа и др.

В октябре 2020 года на контроле в Управлении находилось 70 обращений (или 100%).

На личный прием к руководству Управления в октябре 2020 года обращались два гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.