Дата публикации: 06.11.2020 12:06
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 70 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 23 обращения (33%). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 26% (в октябре 2019 года поступило 52 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- администрирования имущественных налогов (13 обращений или 19% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 14% от общего числа обращений),
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (10 обращений или 14% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности (7 обращений или 10% от общего числа обращений),
- организации работы с налогоплательщиками (7 обращений или 10% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, сборов, пени, штрафа и др.
В октябре 2020 года на контроле в Управлении находилось 70 обращений (или 100%).
На личный прием к руководству Управления в октябре 2020 года обращались два гражданина.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.