ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за январь 2021 года

Дата публикации: 08.02.2021 16:40

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в январе 2021 года поступило на рассмотрение 60 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
18 обращений (30%), 2 обращения (3%) поступили с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшился на 18% (в январе 2020 года поступило 73 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (21 обращение или 35% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (9 обращений или 15% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (8 обращений или 13% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов учета налогоплательщиков, получения или отказа от ИНН, возникновения задолженности, организации работы с налогоплательщиками и др.

В январе 2021 года на контроле в Управлении находилось 59 обращений (или 98%).

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.