ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за май 2021 года

Дата публикации: 10.06.2021 11:56

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в мае 2021 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 15 обращений (29%). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 43% (в мае 2020 года поступило 92 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений или 23% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (7 обращений или 13% от общего числа обращений), обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (5 обращений или 10% от общего числа обращений), организации работы с налогоплательщиками (4 обращения или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов администрирования имущественных налогов, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, уклонения от налогообложения, основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, учета налогоплательщиков и др.

В мае 2021 года на контроле в Управлении находилось 51 обращение (или 98%).

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обращался 1 гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.