ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за декабрь 2021 года

Дата публикации: 13.01.2022 10:46

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 48 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 11 обращений (23%), 2 обращения (4%) поступили с сайта GOSUSLUGI.RU. 

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 65% (в декабре 2020 года поступило 136 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 21% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (9 обращений или 19% от общего числа обращений), возникновения задолженности (6 обращений или 13% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей и др.

В декабре 2021 года на контроле в Управлении находилось 47 обращений (или 98%).

На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обратился 1 гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.