Дата публикации: 01.09.2022 15:12
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в августе 2022 года поступило на рассмотрение 61 обращение гражданина, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 31% (19 обращений).
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 16% (в августе 2021 года поступило 51 обращение).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (14 обращений или 23% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11 обращений или 18% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (4 обращения или 7% от общего числа обращений),
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами (4 обращения или 7% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, контроля и надзора в налоговой сфере, возникновения задолженности и др.
В августе 2022 года на контроле в Управлении находилось 59 обращений (или 97%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.