Дата публикации: 12.01.2023 10:05
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление в декабре 2022 года поступило на рассмотрение 67 обращений граждан. Из них обращения, направленные через электронные сервисы ФНС России, составили 33% (19 обращений), 2 обращения (3%) поступили с сайта Госуслуг.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 28% (в декабре 2021 года поступило 48 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- администрирования имущественных налогов (14 обращений или 21% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений или 18% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (10 обращений или 15% от общего числа обращений),
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (8 обращений или 12% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов возникновения задолженности, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и др.
В декабре 2022 года на контроле в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области находилось 67 обращений (или 100%). На личный прием к руководству управления в отчетном периоде обратилось 3 гражданина.
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю управления.