ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за январь 2023 года

Дата публикации: 02.02.2023 17:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в январе 2023 года поступило на рассмотрение 105 обращений. Из них обращения, направленные через сервисы ФНС России, составили 30% (31 обращение), 1 обращение (1%) поступило с сайта Госуслуг.

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 35% (в январе 2022 года поступило 68 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (24 обращения или 23% от общего числа обращений),
  • обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (16 обращений или 15% от общего числа обращений),
  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (14 обращений или 13% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (8 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов организации работы с налогоплательщиками, несостоятельности (банкротства), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов и др.

В январе 2023 года на контроле в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области находилось 105 обращений (или 100%).

На личный прием к руководству управления в отчетном периоде обратился один гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю управления.