Дата публикации: 02.03.2023 17:22
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2023 года поступило на рассмотрение 123 обращения, из них обращения, направленные через онлайн – сервисы ФНС России, составили 24% (30 обращений).
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 31% (в феврале 2022 года поступило 85 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (31 обращение или 25% от общего числа обращений),
- обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (20 обращений или 16% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (16 обращений или 13% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (14 обращений или 11% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (9 обращений или 7% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, администрирования имущественных налогов, организации работы с налогоплательщиками и др.
В феврале 2023 года на контроле в Управлении находилось 123 обращения (или 100%).
На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обратился один гражданин.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.