Дата публикации: 18.02.2016 14:25 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в январе 2016 года поступило на рассмотрение 47 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 24 (51%). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 15% (в январе 2015 года поступило 40 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (13 обращений или 28% от общего числа обращений). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.
Вопросы администрирования имущественных налогов также остаются актуальной темой обращений граждан (13 обращений или 28% от общего числа обращений). В данной тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по имущественным налогам.
Граждане не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (5 обращений или 11% от общего числа обращений).
Часть обращений касалась вопросов налогообложения доходов физических лиц (4 обращения или 9% от общего числа обращений). Граждане просили разъяснить порядок предоставления имущественных, социальных, стандартных налоговых вычетов, освобождения от налогообложения отдельных видов доходов, полученных физическими лицами и др.
Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам и сборам, организации работы с налогоплательщиками и др.
В январе 2016 года на контроле в Управлении находилось 45 обращений (или 96% от поступивших обращений); 2 обращения (или 4% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.
На личный прием к руководству Управления в январе 2016 года обратилось 7 граждан. Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, в январе 2016 года проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и размещением информационных материалов на официальном сайте ФНС России.