ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской областиза февраль 2017 года

Дата публикации: 07.03.2017 13:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2017 года поступило на рассмотрение 77 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 44% (34 обращения). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 26% (в январе 2016 года поступило 57 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (19 обращений или 25% от общего числа обращений). В тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по имущественным налогам. Граждане обращались с уточнением характеристик объектов налогообложения при выявлении расхождений с данными налоговых органов.

Немалую часть поступивших обращений составили обращения, затрагивающие вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц (13 обращений или 17% от общего числа обращений). Следует отметить и весомую долю обращений (6 обращений или 7% от общего числа обращений) об отзыве ранее поданных жалоб.

Отдельные обращений граждан касались вопросов возникновения задолженности по налогам и сборам (7 обращений или 9% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 6% от общего числа обращений) и др.

В феврале 2017 года на контроле в Управлении находилось 67 обращений (или 87% от поступивших обращений); 10 обращений (или 13% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководителю Управления в феврале 2017 года обратился один гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.