ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за сентябрь 2019 года

Дата публикации: 04.10.2019 14:43

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 37 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 15 обращений (41%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 57% (в сентябре 2018 года поступило 86 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • администрирования имущественных налогов (9 обращений или 24% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (7 обращений или 19% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (4 обращения или 11% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов возникновения задолженности, государственной регистрации юридических, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и др.

В сентябре 2019 года на контроле в Управлении находилось 36 обращений (или 97% от поступивших обращений), 1 обращение (или 3%) носило информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в сентябре 2019 года обратилось пять граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.