ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за октябрь 2019 года

Дата публикации: 06.11.2019 11:35

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
8 обращений (15%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 45% (в октябре 2018 года поступило 95 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (16 обращений или 31% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (13 обращений или 25% от общего числа обращений), возникновения задолженности (8 обращений или 15% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, регистрации и применения контрольно-кассовой техники, организации работы с налогоплательщиками и др.

В октябре 2019 года на контроле в Управлении находилось 50 обращений (или 96% от поступивших обращений), 2 обращения (или 4%) носили информационный характер.

На личный прием к руководителю Управления в октябре 2019 года обратилось четыре гражданина.

В ходе личного приема граждан 09 октября 2019 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.