ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за январь 2020 года

Дата публикации: 12.02.2020 14:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в январе 2020 года поступило на рассмотрение 73 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили
25 обращений (34%), 3 обращения (4%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 23% (в январе 2019 года поступило 95 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (13 обращений или 18% от общего числа обращений);
  • возникновения задолженности (12 обращений или 16% от общего числа обращений);
  • организации работы с налогоплательщиками (8 обращений или 11% от общего числа обращений);
  • администрирования имущественных налогов (7 обращений или 10% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, несостоятельности (банктроства) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц и др.

В январе 2020 года на контроле в Управлении находилось 73 обращения (или 100%).

На личный прием к руководителю Управления в январе 2020 года граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.