Дата публикации: 03.07.2020 15:06
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июне 2020 года поступило на рассмотрение 78 обращений граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 27% (21 обращение). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 33% (в июне 2019 года поступило 52 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- налогообложения доходов физических лиц (13 обращений или 17% от общего числа обращений),
- налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов
- (8 обращений или 10% от общего числа обращений),
- обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (8 обращений или 10% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (7 обращений или 9% от общего числа обращений),
- организации работы с налогоплательщиками (6 обращений или 8% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности (6 обращений или 8% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов администрирования имущественных налогов, оказания услуг в электронной форме, несостоятельности (банкротства) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей и др.
В июне 2020 года на контроле в Управлении находилось 75 обращений (или 96%).
Всем обратившимся даны письменные в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.