Дата публикации: 18.07.2019 15:16
В июне 2019 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 204 обращения граждан, что на 20,7 % больше, чем в мае 2019 года (169 обращений граждан). Посредством электронных сервисов поступило 90 обращений, или 44,4 %, в том числе:
- 19 обращений, или 9,3 %, поступило посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица»;
- 16 обращений, или 7,8 %, поступило посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 46 обращений, или 22,5 %, – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 9 обращения, или 4,4 %, – через сайт Единый портал государственных услуг (приложение № 1).
Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов, уточнения сведений об объектах налогообложения, задолженности по налогам и сборам, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций и льгот физическим лицам, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, отказа от ИНН, возникновения технических ошибок при использовании интернет-ресурсов и по другим вопросам.
Обращения поступили по следующим видам налогов:
- налог на доходы физических лиц – 61 обращение, или 29,9 % от общего количества обращений;
- налог на имущество – 9, или 4,4 %;
- транспортный налог – 2, или 1,0 %;
- налог на добавленную стоимость – 2, или 1,0 %;
- земельный налог – 3, или 1,5 % (приложение № 2).
В Общественной приемной налоговых органов Волгоградской области в июне 2019 года принято 12 налогоплательщиков.
В июне 2019 года по принадлежности в Управление поступило 79 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.
В инспекции ФНС России Волгоградской области в июне 2019 года поступило 4528 обращений, что на 26,9 % меньше, чем в мае 2019 года (6193 обращения). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 3153 обращения (69,69 % от общего их количества).
Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.