В соответствии с приказом ФНС России от 30.08.2017 N ММВ-7-4/700@ "Об утверждении Положения о комиссии территориального органа Федеральной налоговой службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" в Инспекции создана и действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Обращения (заявления) граждан и государственных гражданских служащих представляются в отдел кадров МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 письменно по нижеприведенным формам.
Для приема письменных обращений граждан и налогоплательщиков на первом этаже при входе в Инспекцию установлен специальный ящик.
В соответствии с приказом ФНС России от 17.04.2013 N ММВ-7-4/147@ в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 обеспечена круглосуточная работа «телефона доверия»:
При сообщении о фактах коррупции (жалобах) необходимо указать следующее:
Для получения ответа по существу представленной информации заявитель должен предоставить номер контактного телефона либо почтовый адрес.
Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.
Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Учет обращений абонентов по вопросам противодействия коррупции, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работниками отдела безопасности. Все обращения абонентов по «телефону доверия», касающиеся фактов коррупции, регистрируются в специальном журнале.
Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Комиссия Инспекции по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.