Дата публикации: 25.08.2014 15:02 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
ФНС России уделяет большое внимание повышению качества обслуживания налогоплательщиков, создавая максимально комфортные условия для исполнения ими своих налоговых обязательств. Проводится большая работа по их информированию и популяризации Интернет-сервисов ФНС России.
Так, в Межрайонной ИФНС России № 7 по Курганской области состоялись семинары для налогоплательщиков, в работе которых приняли участие сотрудники отдела работы с налогоплательщиками, а также представители Пенсионного фонда, фирмы «Консультант», оператора электронного документооборота «Контур».
Начальник отдела работы с налогоплательщиками С.Н. Скутина рассказала присутствующим о работе Интернет-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, с помощью которых государственные услуги предоставляются налогоплательщикам в электронном виде. Особое внимание было уделено «онлайн»-записи на прием в инспекцию, возможностям пользователей «Личного кабинета», а также тому, как узнать необходимые реквизиты или подписаться на электронную рассылку разъяснений ФНС России по различным аспектам налогового законодательства.
В ходе проведения семинаров рассмотрен целый ряд актуальных вопросов: основные изменения в налоговом законодательстве в 2014 году, налоговые вычеты по НДФЛ, порядок представления налоговыми агентами справок ф.2-НДФЛ, а также о преимуществах представления отчетности в электронном виде.
Всем присутствующим на семинаре вручены памятки с указанием реквизитов инспекции и порядком заполнения платежных документов, диски с актуальной информацией. В завершении семинара представители фирмы «Консультант» продемонстрировали рекламный ролик о преимуществах предоставления отчетности в электронном виде.
Налогоплательщики поблагодарили сотрудников инспекции за содержательный «урок», на котором получили много полезной и нужной информации.