ENG

Курганские налоговики рассказали посетителям и работникам Сбербанка о налоговых нововведениях и электронных сервисах Федеральной налоговой службы

Дата публикации: 25.05.2017 07:04 (архив)

Специалисты отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России по городу Кургану провели семинар, посвященный основным изменениям налогового законодательства и электронным сервисам Федеральной налоговой службы для сотрудников и посетителей центрального отделения Сбербанка России в областном центре. Дистанционно, в режиме онлайн-конференцсвязи, в нем приняли участие сотрудники всех городских и районных отделений банка.

Представители налогового ведомства Солонина Е.Г. и Птицына И. Н. рассказали о внедрении в практику налогового администрирования новых технологий – онлайн-кассах, маркировке товаров и других проектах, а также об электронных сервисах ФНС России.

Солонина Е.Г. обратила внимание слушателей семинара на наиболее удобный способ взаимодействия граждан с налоговыми органами – электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Елена Геннадьевна отметила функциональные особенности сервиса, продемонстрировав возможности, которые он предоставляет.

Птицына И.Н. рассказала посетителям семинара о налоговых вычетах: имущественном (при продаже или приобретении жилья), социальном (при оплате обучения, лечения и приобретения медикаментов), стандартном и порядке их получения. При этом Ирина Николаевна рекомендовала сдавать декларацию по форме 3-НДФЛ через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Как оказалось, многие сотрудники Сбербанка уже оценили преимущества бесконтактного взаимодействия с налоговыми органами, в том числе - посредством данного сервиса.

В завершение семинара налоговики ответили на вопросы слушателей, а также предложили работникам Сбербанка, ещё не пользующимся «Личным кабинетом», заполнить заявления на подключение к сервису.