Дата публикации: 25.05.2017 07:04 (архив)
Специалисты отдела
работы с налогоплательщиками ИФНС России по городу Кургану провели семинар,
посвященный основным изменениям налогового законодательства и электронным сервисам Федеральной налоговой службы для сотрудников и посетителей
центрального отделения Сбербанка России в областном центре. Дистанционно, в
режиме онлайн-конференцсвязи, в нем приняли участие сотрудники всех городских и
районных отделений банка.
Представители
налогового ведомства Солонина Е.Г. и
Птицына И. Н. рассказали о внедрении
в практику налогового администрирования новых технологий – онлайн-кассах,
маркировке товаров и других проектах, а также об электронных сервисах ФНС
России.
Солонина
Е.Г. обратила внимание слушателей семинара на
наиболее удобный способ взаимодействия граждан с налоговыми органами –
электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Елена Геннадьевна отметила функциональные
особенности сервиса, продемонстрировав возможности, которые он предоставляет.
Птицына
И.Н. рассказала посетителям семинара о налоговых
вычетах: имущественном (при продаже или приобретении жилья), социальном (при
оплате обучения, лечения и приобретения медикаментов), стандартном и порядке их
получения. При этом Ирина Николаевна
рекомендовала сдавать декларацию по форме 3-НДФЛ через «Личный кабинет
налогоплательщика для физических лиц». Как оказалось, многие сотрудники
Сбербанка уже оценили преимущества бесконтактного взаимодействия с налоговыми
органами, в том числе - посредством данного сервиса.
В завершение семинара налоговики
ответили на вопросы слушателей, а также
предложили работникам Сбербанка, ещё не пользующимся «Личным кабинетом»,
заполнить заявления на подключение к сервису.