Дата публикации: 15.04.2022 07:58
В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в 1 квартале 2022 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 179 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2021 года больше на 15 %, или на 27 обращений).
Всего посредством электронных сервисов поступило 73 интернет – обращения (или 75% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:
«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 44;
«Обратиться в ФНС» -26;
«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 3.
Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.
Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 49 звонков.
Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.
Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за 1 квартал 2022 года