ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за апрель 2022 года

Дата публикации: 13.05.2022 10:09

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в апреле 2022 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 445 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2021 года больше на 86 %, или на 385 обращений (причина роста количества обращений – реорганизация налоговых органов Курганской области. Регистрация обращений граждан осуществляется в единой БД «Канцелярия ЗГ»).

Всего посредством электронных сервисов поступило 302 интернет – обращений (или 67 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 206;

«Обратиться в ФНС» - 94;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 2.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.  

По телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 99 звонков.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за апрель 2022 года

doc (42 кб)