Дата публикации: 10.04.2023 08:10
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в марте 2023 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 751 обращение граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2022 года больше на 84 %, или на 633 обращения (причина роста количества обращений – реорганизация налоговых органов Курганской области. Регистрация обращений граждан осуществляется в единой БД «Канцелярия ЗГ»).
Всего посредством электронных сервисов поступило интернет – 499 обращений (или 66% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:
«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП», ГП-3) - 420;
«Обратиться в ФНС» -78;
«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» -1.
Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.
Всем гражданам, обратившимся в Управление, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.
Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за март 2023 года