Дата публикации: 10.07.2023 15:12
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение во 2 квартале 2023 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 1 669 обращений граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2022 года больше на 33 %, или на 553 обращения).
Всего посредством электронных сервисов поступило интернет – 1 268 обращений (или 76 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:
«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП», ГП-3) – 1 089;
«Обратиться в ФНС» - 178;«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 1.
Во 2 квартале 2023 года наиболее значимые и острые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан и организаций, составляли вопросы администрирования имущественных налогов и организации работы с налогоплательщиками.
Граждан интересовали вопросы предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов. Граждане в виде обращений заявители представляли информацию и документы необходимые для проведения камеральных налоговых проверок. Учитывая то, что налоговые вычеты по НДФЛ предоставляются на постоянной основе и в больших объемах, снижение активности налогоплательщиков по данной тематике обращений не ожидается.
В целях снижения количества обращений на постоянной основе осуществляются мероприятия по публичному информированию налогоплательщиков.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 3 человека.
Все обращения граждан и организаций, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.
Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за 2 квартал 2023 года