ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за 2 квартал 2023 года

Дата публикации: 10.07.2023 15:12

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение во 2 квартале 2023 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 1 669 обращений граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2022 года больше  на 33 %, или  на 553 обращения).

Всего посредством электронных сервисов поступило интернет – 1 268 обращений (или 76 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП», ГП-3) – 1 089;

«Обратиться в ФНС» - 178;«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 1.

Во 2 квартале 2023 года наиболее значимые и острые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан и организаций, составляли вопросы администрирования имущественных налогов и организации работы с налогоплательщиками.

Граждан интересовали вопросы предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов. Граждане в виде обращений заявители представляли информацию и документы необходимые для проведения камеральных налоговых проверок.  Учитывая то, что налоговые вычеты по НДФЛ предоставляются на постоянной основе и в больших объемах, снижение активности налогоплательщиков по данной тематике обращений не ожидается.   

В целях снижения количества обращений на постоянной основе осуществляются мероприятия по публичному информированию  налогоплательщиков.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 3 человека.

Все обращения граждан и организаций, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

  

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за 2 квартал 2023 года

doc (50 кб)