ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за февраль 2024 года

Дата публикации: 15.03.2024 09:09

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в феврале 2024 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 582 обращения граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2023 года меньше на  8 %, или на  51 обращение).

Всего посредством электронных сервисов поступило 298 обращений (или 51% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:   

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК3», «ЛКИП», ГП-3) – 285;

«Обратиться в ФНС» – 11;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU»  – 2.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось      0 человек.  

Всем гражданам, обратившимся в Управление, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за февраль 2024 года.

zip (50 кб)