ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за май 2024 года

Дата публикации: 10.06.2024 10:39

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в мае 2024 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») –  382 обращения граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2023 года меньше на 21 % или на 104 обращения).

Всего посредством электронных сервисов поступило 177 обращений (или 46% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:     

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК3», «ЛКИП», ГП-3) – 163;

«Обратиться в ФНС»  – 14;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU»  – 0.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось   1 человек.  

Всем гражданам, обратившимся в Управление, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за май 2024 года.

zip (49 кб)