ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за август 2024 года

Дата публикации: 11.11.2024 07:37

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в августе 2024 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 311 обращений граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2023 года меньше на 24% или на 100 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 284 обращения (или 91% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:    

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК3», «ЛКИП», ГП-3) – 247;

«Обратиться в ФНС» – 36;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» – 1.

Все обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось   0 человек.  

Всем гражданам, обратившимся в Управление, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за август 2024 года.

zip (46 кб)