ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за 3 квартал 2024 года

Дата публикации: 11.11.2024 08:17

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение во 3 квартале 2024 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 994 обращений граждан и организаций (по сравнению, с аналогичным периодом 2023 года меньше на 31,6 %, или на 460 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило интернет – 692 обращения (или 69,6% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:   

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП», ГП-3) – 627;

«Обратиться в ФНС» - 64;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 1.

В третьем квартале 2024 года основанная масса обращений налогоплательщиков, поступившие на исполнение, связаны:

- с проведением сверки расчетов с бюджетом;

- с отражением информации о состоянии расчетов с бюджетом в сервисах «Личный кабинет»;

- с порядком представления налоговой отчетности в электронном виде;

- со сбоями в работе программного обеспечения, задержкой обработки документов в режиме «налогового автомата»;

- с предоставлением информации по изменениям в налоговом законодательстве в области специальных налоговых режимов;

- с применением пониженных ставок в Курганской области в связи с переменой налогоплательщиками места нахождения организации, места жительства индивидуального предпринимателя.

Также налогоплательщиков интересуют остатки имущественного налогового вычета, обязанность/отсутствие обязанности декларирования полученных доходов от продажи объектов недвижимости, какие документы необходимы для получения имущественного, социального, стандартного, инвестиционного налоговых вычетов.

В целях сокращения количества обращений отделом оказания государственных услуг № 1 на постоянной основе проводятся вебинары для налогоплательщиков на базе Администраций муниципальных образований области и поселковых библиотек, согласно утвержденному графику (в 3 квартале проведен 61 вебинар).

По итогам 3 квартала 2024 года все обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленный законодательством срок. Налогоплательщику направляется развернутый ответ, в котором максимально подробно разъяснены интересующие вопросы, ответ готовится на максимально доступном и понятном языке.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.

Все обращения граждан и организаций, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за 3 квартал 2024 года.

zip (47 кб)