ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области в 1 кварталe 2016 года

Дата публикации: 25.04.2016 09:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области в 1 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 133 обращения граждан, из них 57 интернет – обращения (в том числе, посредством электронного сервиса «ЛК2» - 38 и «Обратиться в ФНС» - 19).

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 20% (или на 33 обращения). При этом следует отметить, что количество интернет–обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года также уменьшилось незначительно, на 5 %  (или на 3 интернет – обращения).Таким образом, основная масса обращений граждан поступило в Управление непосредственно от физических лиц (налогоплательщиков) – 76.

Остальная часть обращений  перенаправлены в адрес Управления для исполнения другими учреждениями (организациями), согласно содержанию вопроса, по  компетенции деятельности – 49.

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан  в 1 квартале 2016 года  количество обращений граждан поступило по вопросу обжалования решений государственных органов и должностных лиц» сократилось, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 6 обращений,  составляет всего - 31 обращение (или  23% от общего количества обращений).

Основная доля обращений в данном периоде приходится на обращения, где граждане интересуются вопросами исчисления, уплаты налога на имущество, налога на доходы физических лиц, земельного налога, транспортного налога остаются неизменными - 38 обращений или 29% от общего числа.

Второй по актуальности является тема «Задолженность по налогам и сборам» -  21 обращение  (или  12%  от общего количества обращений).

Весомую часть поступивших в отчетном периоде обращений граждан составили обращения, затрагивающие вопросы  налогообложения малого бизнеса – 12 обращений (или 9% от общего количества обращений).

На контроль поставлено 133 обращения граждан (или 100% от общего количества зарегистрированных обращений). 

Всего структурными подразделениями Управления исполнено – 128 обращений граждан, из них:

«Рассмотрено в Управлении» –  121,

"Удовлетворено" - 17,

"Подтвердилась правильность сигнала" - 0,

"Дано разъяснение" - 77,

"Отказ.Не подтвердилась правильность сигнала" - 13

«Направлено для исполнения в другое ведомство» – 1. 

В отчетном периоде на личный прием руководству Управления обратилось 0 граждан. Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 40 звонков (по сравнению  с аналогичным периодом 2015 больше на 68% или 27 случаев). Всем обратившимся за устной консультацией граждан  были даны разъяснения специалистами Управления.