Дата публикации: 25.04.2016 09:25 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Курганской области в 1 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 133 обращения граждан, из них 57 интернет – обращения (в том числе, посредством электронного сервиса «ЛК2» - 38 и «Обратиться в ФНС» - 19).
По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 20% (или на 33 обращения). При этом следует отметить, что количество интернет–обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года также уменьшилось незначительно, на 5 % (или на 3 интернет – обращения).Таким образом, основная масса обращений граждан поступило в Управление непосредственно от физических лиц (налогоплательщиков) – 76.
Остальная часть обращений перенаправлены в адрес Управления для исполнения другими учреждениями (организациями), согласно содержанию вопроса, по компетенции деятельности – 49.
В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в 1 квартале 2016 года количество обращений граждан поступило по вопросу обжалования решений государственных органов и должностных лиц» сократилось, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 6 обращений, составляет всего - 31 обращение (или 23% от общего количества обращений).
Основная доля обращений в данном периоде приходится на обращения, где граждане интересуются вопросами исчисления, уплаты налога на имущество, налога на доходы физических лиц, земельного налога, транспортного налога остаются неизменными - 38 обращений или 29% от общего числа.
Второй по актуальности является тема «Задолженность по налогам и сборам» - 21 обращение (или 12% от общего количества обращений).
Весомую часть поступивших в отчетном периоде обращений граждан составили обращения, затрагивающие вопросы налогообложения малого бизнеса – 12 обращений (или 9% от общего количества обращений).
На контроль поставлено 133 обращения граждан (или 100% от общего количества зарегистрированных обращений).
Всего структурными подразделениями Управления исполнено – 128 обращений граждан, из них:
«Рассмотрено в Управлении» – 121,
"Удовлетворено" - 17,
"Подтвердилась правильность сигнала" - 0,
"Дано разъяснение" - 77,
"Отказ.Не подтвердилась правильность сигнала" - 13
«Направлено для исполнения в другое ведомство» – 1.
В отчетном периоде на личный прием руководству Управления обратилось 0 граждан. Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 40 звонков (по сравнению с аналогичным периодом 2015 больше на 68% или 27 случаев). Всем обратившимся за устной консультацией граждан были даны разъяснения специалистами Управления.