Дата публикации: 12.10.2016 08:03 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по
Курганской области в сентябре 2016 года
поступило на рассмотрение 45 обращений граждан (по
сравнению с предыдущем месяцем меньше на 25%, или на 15 обращений), из них: 24 интернет – обращения (посредством
электронного сервиса «ЛК2» - 14 и «Обратиться в ФНС» - 10).
В соответствии с Типовым общероссийским тематическим
классификатором обращений в сентябре 2016 года граждане интересовались вопросами применения налогового
законодательства РФ:
- «земельный налог» - 7 (или 15% от общего количества
поступивших обращений),
- «задолженность по налогам и
сборам» – 6 (или 13%), «транспортный
налог» - 5 (или 11%).
Все обращения граждан, поставленные на
контроль, и исполнены в установленный законодательством срок.
В отчетном периоде на личный прием руководству
Управления обратилось 2 граждан. Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону
приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 30 звонков.
Всем
обратившимся за устной консультацией
граждан были даны разъяснения
специалистами Управления.