ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за июль 2016 года

Дата публикации: 16.08.2016 13:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области за июль 2016 года поступило на рассмотрение и исполнение 39 обращений граждан, из них посредством: электронного сервиса «ЛК2» - 13 (или 33,3% от общего количества зарегистрированных с 01.07.2016-31.07.2016), интернет-обращение ФНС России - 4 (или 10,2% от общего количества зарегистрированных с 01.07.2016-31.07.2016).

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в июле текущего года наибольшее количество обращений граждан поступило по тематике «Организация работы с налогоплательщиками» - 8 обращений (или 20,5 % от общего числа обращений);

Далее по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц - 6 обращений (или 15,4 % от общего числа обращений).

Следующая тема «Налог на доходы физических лиц» - 5 обращений (или 12,8 % от общего числа обращений).

Все обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

Всем обратившимся за устной консультацией даны разъяснения специалистами Управления.