Дата публикации: 16.08.2016 13:29 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по
Курганской области за июль 2016 года поступило на рассмотрение и исполнение 39
обращений граждан, из них посредством: электронного сервиса «ЛК2» - 13 (или 33,3%
от общего количества зарегистрированных с 01.07.2016-31.07.2016),
интернет-обращение ФНС России -
4 (или 10,2% от общего количества зарегистрированных с 01.07.2016-31.07.2016).
В соответствии с
Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в июле текущего
года наибольшее количество обращений граждан поступило по тематике «Организация
работы с налогоплательщиками» - 8
обращений (или 20,5 % от общего числа обращений);
Далее по
вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц - 6 обращений
(или 15,4 % от общего числа обращений).
Следующая тема «Налог
на доходы физических лиц» - 5 обращений (или 12,8 % от общего числа обращений).
Все обращения граждан,
поставлены на контроль и исполнены в установленный
законодательством
срок.
Всем обратившимся за
устной консультацией даны разъяснения специалистами Управления.