ENG

Обращения и жалобы граждан не остались без ответа

Дата публикации: 25.12.2012 08:56 (архив)

В Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области в ноябре 2012 года было зарегистрировано 48 письменных обращений граждан по вопросам разъяснения налогового законодательства, в том числе, через Онлайн сервис ФНС России поступило 19 Интернет - обращений. Основной тематикой обращений были: предоставление социальных и имущественных налоговых вычетов;  льготы и ставки по имущественным налогам физических лиц, обратная связь по полученным налоговым уведомлениям.

 С обжалованием решений государственных органов и должностных лиц обратилось 2 налогоплательщика. Управление надлежащим образом исполнило установленную Налоговым кодексом Российской Федерации обязанность вышестоящего налогового органа по рассмотрению обращений и жалоб от граждан, заявителям сообщено о результатах рассмотрения.

Обращаем внимание, что в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис "Узнать о жалобе". Он позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Сервис "Узнать о жалобе" избавляет налогоплательщиков от необходимости обращения в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.