Дата публикации: 12.02.2013 08:41 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В соответствии с Планом мероприятий по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков, налоговые инспекции области активно работают над повышением уровня компетенции и квалификации сотрудников инспекций, выстраивают системный, клиентоориентированный подход к организации работы с налогоплательщиками.
В рамках указанного Плана в период с 25 января по 6 февраля т.г. в Межрайонной ИФНС России №4 по Липецкой области проводился экспресс-опрос посетителей операционного зала с целью выявления потребности налогоплательщика в улучшении сервиса в операционных залах, а так же недостатков в работе телефона «горячей линии».
В опросе приняли участие 52 налогоплательщика, из них 27 физических лиц, 18 индивидуальных предпринимателей и 7 юридических лиц.
Экспресс-опрос показал, что налогоплательщики в целом довольны организацией приема в операционном зале. Некоторые из опрошенных налогоплательщиков внесли конкретные предложения по дооборудованию операционного зала. Четверо - предложили установить в операционном зале копировальную технику.
По работе телефона «горячей линии» замечаний и предложений налогоплательщики не высказали.