ENG

На вебинаре рассказали о порядке получения документов из государственных реестров

Дата публикации: 09.10.2023 14:40

УФНС России по Липецкой области провело вебинар, на котором и. о. начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков №2 Кристина Левачкова ответила на основные вопросы, возникающие у налогоплательщиков при запросе документов из государственных реестров. 

Специалист пояснила, какими способами можно представить запрос о предоставлении сведений и какие данные в нем указываются. В запросе отражаются сведения (п. 22 Приложения к Приказу Минфина России от 30.12.2014 N 178н):

1. о заявителе:
  • полное название организации, ИНН, почтовый адрес (адрес электронной почты) - если запрос подает организация;
  • Ф.И.О., ИНН, почтовый адрес (адрес электронной почты) - если запрос подает ИП;
  • Ф.И.О., почтовый адрес (адрес электронной почты) - если запрос подает физлицо, у которого нет статуса ИП;
2. о лице, по которому запрашивается информация:
  • полное название организации (Ф.И.О. физлица);
  • иные сведения, которые у вас есть. Например, адрес нахождения организации или места жительства физлица, ОГРН, ИНН, паспортные данные физлица, дата его рождения;
3. о способе получения сведений:
  • лично или через представителя;
  • по почте;
  • в электронной форме через сайт ФНС или Единый портал госуслуг.
Спикер также рассказала, как можно получить сведения и копии документов из ЕГРЮЛ, из чего формируется размер платы и как оплатить данную услугу. После выступления налогоплательщики имели возможность узнать интересующую их информацию напрямую у эксперта. 

Более подробно ознакомиться с темой и пояснениями эксперта можно из видеозаписи вебинара по ссылке