Дата публикации: 11.10.2016 08:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники Межрайонной ИФНС России №6 по Липецкой области провели очередной семинар с налогоплательщиками по вопросу перехода пользователей ККТ на онлайн-кассы и применения широкого спектра электронных услуг, расположенных на официальном сайте налоговой службы.
Об основных изменениях законодательства, сроках проведения реформы и особенностях использования онлайн-касс и электронных чеков рассказала начальник отдела работы с налогоплательщиками Е.А. Попова. Ознакомила участников семинара с новым порядком применения контрольно-кассовой техники, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 №290-ФЗ. Уточнила, что для перехода на применение онлайн-кассы пользователю ККТ необходимо сделать следующие шаги: модернизировать старую ККТ или же приобрести новую, отвечающую инновационным требованиям, включая требования, предъявляемые к кассовым чекам; подключить торговую точку к сети Интернет. В этой части у пользователя нет никаких ограничений - можно подключиться по кабелю, через wi-fi, мобильный Интернет; выбрать оператора фискальных данных и заключить с ним договор; зарегистрировать инновационную ККТ в налоговом органе.
Заместитель начальника отдела регистрации налогоплательщиков Ю.В.Доманова, подробно рассказала собравшимся об электронных сервисах ФНС России, позволяющих представить документы на государственную регистрацию и постановку на налоговый учет.
Так, электронный сервис «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» позволяет физическим лицам направить заявку на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, и осуществить подготовку заявления о государственной регистрации при создании юридического лица. Электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, а электронный сервис «Уплата госпошлины» позволяет сформировать платежный документ на уплату госпошлины при регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
В работе семинара приняла участие представитель Центра экономических технологий Л.А.Журавлева, которая довела до собравшихся информацию о порядке получения квалифицированной электронной подписи.
В завершение мероприятия сотрудники инспекции ответили на все интересующие вопросы, участникам семинара были вручены информационные буклеты об электронных сервисах, а также напомнили, что срок уплаты имущественных налогов для граждан истекает 1 декабря 2016 года.