ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах за период с 01 августа 2020 по 31 августа 2020

Дата публикации: 04.09.2020 13:18

В УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях  в августе 2020 года на рассмотрении находилось 216 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   поступило 29  интернет - обращений (13,4 % от общего числа); через  Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  поступило 115 обращений (53,2% от общего числа); через  Интернет-сервис  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» поступило 19 обращений (8,8 % от общего числа); из других ТНО поступило 8 обращений (3,7 % от общего числа);  на бумажном носителе -  39 обращений (18,1 % от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 9% ( в августе 2019 г. поступило 198 обращений), количество интернет – обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось вдвое (в августе 2019 г. поступило 84 интернет – обращения), а количество обращений, поступивших на бумажном носителе, уменьшилось на 44% (в июле 2019 г. поступило 70 обращений).

Существенный удельный вес обращений граждан  в августе 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме - 49 обращений (22,68% от общего числа). Граждане обращались за разъяснениями и с заявлениями о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях экономики, наиболее постадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции.

В отчётном периоде значительное количество писем содержало вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 18 обращений (8,33 % от общего числа). Граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам.

Граждан также интересовали вопросы осуществления возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 9 обращений (4,17% от общего числа); налогообложения доходов физических лиц – 9 обращений (4,17% от общего числа); транспортного налога - 9 обращений (4,17% от общего числа).

Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и  размещения сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ  возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе и посредством рассылки по ТКС.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и начальниками подведомственных инспекций в августе 2020 года  не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.