ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за 4 квартал 2020 года

Дата публикации: 15.01.2021 14:00

В УФНС России по Магаданской области и подведомственных  налоговых органах за период с 1 октября 2020 г.  по 31 декабря 2020 г.  на рассмотрении находилось 876 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи: 

- 178 обращений (20,32% от общего числа) - через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, в том числе 19 формализованных обращений ( в том числе 81 гражданин задал свои вопросы в форме формализованных обращений);

- 312 обращений (35,62% от общего числа) - через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 112 обращений (12,78% от общего числа) - через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей»;

- 2 обращения (0,23% от общего числа) через сайт GOSUSLUGI.RU;

- 46 обращений (5,25% от общего числа) - из иных налоговых органов;

- 226 обращений (25,80% от общего числа) поступило на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось в  1,6 раза (в 4 квартале 2019 года  принято к рассмотрению 1449 обращений). Количество интернет – обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года сократилось на 27,49% (в 4 квартале  2019 г. поступило 833 интернет – обращения), а количество обращений на бумажном носителе уменьшилось почти на половину (с 543 обращений в 2019 году до 226 – в 2020 году).

Существенный удельный вес в 4 квартале 2020 года составляли обращения граждан по вопросам: оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами –  145 обращений (16,55% от общего числа); задолженности по налогам и сборам – 82 обращения (9,36 от общего числа); начисления транспортного налога – 80 обращений (9,13% от общего числа); налога на имущества – 72 обращения (8,22% от общего числа); возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм – 47 обращений (5,37%  от общего числа).

Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС, размещения при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ  возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и начальниками подведомственных инспекций в 4 квартале 2020 года  не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.