ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 октября 2021 по 31 декабря 2021 года

Дата публикации: 14.01.2022 01:53

В УФНС России по Магаданской области за период с 1 октября по 31 декабря 2021г. на рассмотрении находилось 1045 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи:

- 103 обращения (9,9% от общего числа) посредством электронного сервиса «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 658 обращений (63,0%) через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 35 обращений (3,3%) из иных территориальных налоговых органов по системе электронного документооборота;
- 146 обращений (13,9%) на бумажном носителе;
- 2 обращения ( 0,2% ) посредством электронной почты;
- 1 обращение (0,2%) через портал GOSUSLUGI.RU.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось примерно на 19% (в 4 квартале 2020 года было принято к рассмотрению – 876 обращений). Увеличение обьясняется включением в статистику обращений, поступивших посредством СООН (Система обработки обращений налогоплательщиков). Существенный удельный вес в 4 квартале 2021 года составляли обращения граждан по вопросам начисления налога на имущество - 284 обращения (27,2% от общего числа); транспортного налога – 217 обращений (20,8%); налогообложения доходов физических лиц - 81 обращение (7,8%); учёта налогоплательщиков и получения /отказа от ИНН – 82 обращения (7,8%).

Немало вопросов касались налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 49 обращений (4,7% от общего количества) и задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 43 обращения (4,1%).

Информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов организовано путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС и сообщений на стендах в операционном зале Управления.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 4 человека. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов. Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.


Все поступившие обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.