ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области во 2 квартале 2024 года

Дата публикации: 04.07.2024 07:13

В УФНС России по Магаданской области (Управление) во 2 квартале 2024 г. поступило на рассмотрение 1062 обращения граждан, что меньше на 7,6% по сравнению первым кварталом текущего года. Необходимо отметить, что 68,1% граждан обратились через электронные сервисы ФНС России:

- «Обратиться в ФНС России» - 64 обращения (6 % от общего числа);
- «Личный кабинет физического лица» - 371 обращение (34,9%);
- «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - 172 обращения (16,2%);
По телекоммуникационным каналам связи от юридических лиц поступило 74 обращения.

Значительное количество обращений касалось оказания услуг в электронной форме (получение справок, уведомлений) - 174 обращения (16,38% от общего числа), налогообложения доходов физических лиц - 158 обращений (14,88%), затрагивало вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 108 обращений (10,17%).

Оставались актуальными вопросы возврата (зачёта) денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счёта - 91 обращение (8,57%), налогообложения малого бизнеса – 77 обращений (7,25%), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей - 43 обращения (4,05%).

На личный прием к руководству Управления во 2 квартале 2024 г. обратились 4 гражданина, которым были даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.