ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 1 квартале 2017 года

Дата публикации: 16.04.2017 08:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 января по 31 марта 2017 года поступило на рассмотрение 5454 обращения граждан, из них 13 обращений  направлено через online-сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 362 обращения через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, количество обращений  уменьшилось на 0,74 % (5495 обращений в 1 квартале 2016 года).

Наибольшее количество обращений в 1 квартале поступило от граждан по вопросам:

- получения ИНН – 1288 обращений (23,6%);

- исчисления транспортного налога – 869 обращений (16%);

- пользования информационными ресурсами – 812 обращений (15%);

- исчисления налога на имущество физических лиц – 536 обращений (10%);

- зачет и возврат излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 476 обращений (8,7%);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 415 обращений (7,6%);

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 34 гражданина. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (9 человек) количество граждан увеличилось. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения от граждан своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки, фактов нарушений не установлено.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.