Дата публикации: 08.07.2019 13:10
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в июне 2019 года поступило на рассмотрение 265 обращений граждан, из них:
- 27 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 120 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 14 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;
- 5 обращений было перенаправлено из других налоговых и государственных органов.
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 28% (в июне 2018 года поступило 940 обращений).
В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам:
- пользования информационными ресурсами – 36 обращения (13,5 %);
- исчисления налога на доходы физических лиц – 19 обращения (7,1 %);
- задолженности по налогам и сборам – 18 обращение (6,8 %);
- исчисления транспортного налога – 15 обращений (5,7 %);
- исчисления налога на имущество – 12 обращений (4,5%).
На личный прием к руководству налоговых органов в июне 2019 г. обратилось 11 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в июне 2019 года