Дата публикации: 05.06.2020 01:29
В УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях в мае 2020 года на рассмотрении находилось 266 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:
- через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru 37 обращений (13,9 % от общего числа);
- с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» 139 обращений (52,2% от общего числа);
- с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» 51 обращение (19,1 % от общего числа);
- из других ТНО – 12 обращений (4,5 % от общего числа);
- на бумажном носителе – 27 обращений (10,1 % от общего числа).
Существенный удельный вес среди обращений граждан в мае 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме (86 обращений или 32,3% от общего числа), возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 17 обращений (7,1 % от общего числа), налог на доходы физических лиц – 12 обращений (4,9 от общего числа).
Немалую часть в текущем периоде составляли вопросы администрирования имущественных налогов (10 обращений или 3,7 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 6 обращений (2,3 % от общего числа), транспортного налога – 4 обращения (1,5 % от общего числа). Граждане выражали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и страховым взносам.
Приём корреспонденции, поступившей на бумажном носителе от налогоплательщиков, ведётся через специальные боксы.
Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и размещения сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ возле бокса для приема входящей корреспонденции и посредством рассылки по ТКС.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан в УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях в мае 2020 года не осуществлялся.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.