ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах в январе 2020 года

Дата публикации: 07.02.2020 07:03

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в январе 2020 года поступило на рассмотрение 314 обращений граждан, из них:

- 22 обращения направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 155 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 21 обращение – с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 1 обращение поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 7 обращений поступило в формализованном виде;

- 95 обращений поступило в бумажном виде;

- 12 обращений поступило из других ТНО;

- 1 обращение поступило из вышестоящего налогового органа.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 6 % (в январе 2019 года поступило 334 обращения).

В отчетном периоде поступили обращения граждан по вопросам:

- пользования информационными ресурсами – 57 обращений (18,15 %);

- задолженности по налогам – 27 обращений (8,60%);

- исчисление налога на доходы физических лиц – 24 обращения (7,64%)

- исчисления транспортного налога – 22 обращения (7,01 %).

На личный прием к руководству налоговых органов в январе 2020 г. обратились 4 человека. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.