ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за март 2021 года

Дата публикации: 11.05.2021 16:19

В территориальных налоговых органах Московской области в марте 2021 года поставлено на контроль 27 068 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 396 обращений граждан, из них 584 обращения или 42 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 150 обращений граждан или 11% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю, налог на доходы физических лиц; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (13% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10,5%);
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; налог на доходы физических лиц (9%); - надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей (8%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 7 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.