ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за октябрь 2021 года

Дата публикации: 11.11.2021 14:19

В территориальных налоговых органах Московской области в октябре 2021 года поставлено на контроль 27 072 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 1 210 обращений граждан, из них 500 обращений или 41 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 183 обращений граждан или 15% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на доходы физических лиц; налог на имущество, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; контроль и надзор в налоговой сфере.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, налога на имущество – 221 обращение (18% от общего количества обращений);
- налог на доходы физический лиц - 170 обращений (14% от общего количества обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 101 обращение (8% от общего количества обращений);

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления было принято 4 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.