ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Московской области за III квартал 2016 года

Дата публикации: 30.11.2016 09:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в ІIІ квартале 2016 года поступило 96690 обращений граждан, в том числе: 80709 обращений поставлено на контроль, что составляет 83% от общего числа поступивших обращений. Через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (далее – ЛК2) поступило 55141 интернет-обращений, что составляет 68% от общего числа обращений, находящихся на контроле.

В аппарат Управления поступило 5753 обращения граждан. Из них, 5440 обращений поставлено на контроль, что составляет 95% от общего числа поступивших обращений. По сети Интернет поступило 5456 обращений или 95 процентов. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 1 обращение.

Через интернет-сервис ЛК2 в Управление поступило 3988 обращений или 70% от общего количества зарегистрированных обращений.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (30% от общего количества обращений);
- порядок исчисления и уплаты налога на имущество (14%);
- задолженность по налогам и сборам (11%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 16 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.